«Автодор» планирует заключить соглашение на строительство IV участка ЦКАД 31 марта

0
215

Государственная компания «Автодор» собирается до 31 марта подписать концессионное соглашение с ООО «Юго-восточному шоссе» (ОАО «Главная дорога» группы УК «Лидер») с финансовым партнером РФПИ на строительство и эксплуатацию IV участок ЦКАД, рассказал РИА новости глава «Автодора» Сергей Кельбах на полях Российского инвестиционного форума в Сочи.

СОЧИ, 28 февраля — РИА новости/Прайм. Государственная компания «Автодор» собирается до 31 марта подписать концессионное соглашение с ООО «Юго-восточному шоссе» (ОАО «Главная дорога» группы УК «Лидер») с финансовым партнером РФПИ на строительство и эксплуатацию IV участок ЦКАД, рассказал РИА новости глава «Автодора» Сергей Кельбах на полях Российского инвестиционного форума в Сочи.

«Вывод (соглашения — ред.) у нас должен пройти 31 марта. Они уже привлекли строительную компанию, и параллельно мы прорабатываем не только текст соглашения, но и контракт генерального подряда. Работает рабочая группа, мы снимаем противоречия, которые заключаются в соблюдении баланса рисков», — сказал Кельбах.

УК Лидер и РФПИ будет заниматься финансовыми вопросами, «Стройтрансгаз» — подрядная организация, пояснил он. «В настоящее время согласование графиков предоставления земельных участков, графика производства работ», — сказал Кельбах. Время строительства больше не будут поступать, — сказал он. На этом месте ограничены, поскольку в декабре 2019 года. Это главная неизменяемое условие соглашения, большая часть земли под строительство уже выкуплена, глава «Автодора».

При этом, Кельбах сделал изменения стоимости концессионного проекта (через постановление правительства), но генеральный грант концедента (государства с помощью ГК «Автодор») на строительство, остается без изменений. «Они (концессионер) может сделать оптимизации с использованием более дорогостоящее решение, но которое в эксплуатацию позволит сократить расходы», — сделал это.

Структура ук «Лидер» с финансовым партнером РФПИ в ходе конкурса стала единственным претендентом на IV участок ЦКАД. Открытие конвертов с конкурсными предложениями прошло 15 апреля 2016 года. Конкурс был признан не состоявшимся, но «Автодор», принял решение отдать подряд на строительство одного заявителя. Позже ряд СМИ сообщил, что УК «Лидер» тянет с подписанием контракта на строительство из-за сомнений маржинальности проекта.

Компания в иске, заявил генеральный грант 49,7 млрд. рублей с НДС в ценах соответствующих лет; операционные оплата — 20,7 млрд. рублей без учета НДС за весь срок действия концессионного соглашения в ценах первого квартала 2014 года и инвестиционный платеж — 58,5 млрд. рублей без учета НДС за весь срок действия концессионного соглашения в ценах соответствующих лет.