Для чего нужно согласование наружной рекламы

0
95

57d8825f04d84e0e82bf998aa688b4d9

Получить согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге требуется для установки любых рекламных конструкций находящихся в городской черте и за городом. Рекламные конструкции должны соответствовать Федеральном закону «О рекламе», а также муниципальным решениям о запрете или разрешении на размещение рекламных конструкций.

Что относится к наружной рекламе

Наружной рекламой считаются любые конструкции и сооружения, содержащие текстовую или визуальную информацию рекламного содержания. В частности, к наружной рекламе, можно отнести следующие сооружения:

  • Фасадные вывески;
  • Конструкции из объемных букв;
  • Световые короба;
  • Кровельные конструкции;
  • Отдельно стоящие рекламные щиты;
  • Растяжки;
  • Стеллы и прочие сооружения находящиеся на тротуаре, фасаде, кровле и т.д.

Таким образом, к наружной рекламе относятся все сооружения и конструкции находящиеся за пределами зданий и других объектов, находящиеся на фасаде, проезжей части, тротуаре, крыше.

soglasovanie-viveski-naruzhnoj-reklamy-4

Какие требования предъявляются

Для понимания вопроса, стоит перечислить основные требования, общие для большинства рекламных конструкций и сооружений. Среди них, основными являются следующие:

  • Наружная реклама должна соответствовать архитектурным особенностям городского стиля;
  • При установке и дальнейшей эксплуатации не должен наноситься ущерб частной или муниципальной собственности;
  • Конструкции должны соответствовать требованиям безопасности;
  • Информация на рекламе должна соответствовать положениям закона о распространении информации в публичных местах;
  • Реклама должна хорошо читаться. Не загораживать важные навигационные элементы: светофоры, дорожные знаки, номерные таблички с названием улицы;
  • Конструкция не должна перегораживать проезжую часть или пешеходную зону, создавать помехи для прохода, проезда транспорта.

Если отсутствует согласование на рекламу, то в отношении лиц разместивших ее применяются штрафные санкции в соответствие с административным законодательством РФ. В частности, рекламная конструкция будет демонтирована, а собственнику потребуется уплатить штраф, размер которого разный для физических и юридических лиц.

Таким образом, при установке рекламы, нужно пройти процедуру ее регистрации. После прохождения процедуры собственнику выдается документ подтверждающий согласование рекламных щитов или других рекламных конструкций.