Доля супермаркетов и гипермаркетов в ТЦ Москвы за 10 лет сократилась в 4 раза

0
186

Доля супермаркетов и гипермаркетов в торговых центрах в Москве за 10 лет упал в четыре раза, говорится в пресс-релизе компании Knight Frank.

МОСКВА, 9 февраля — РИА Недвижимость. Доля супермаркетов и гипермаркетов в торговых центрах в Москве за 10 лет упал в четыре раза, говорится в пресс-релизе компании Knight Frank.

«Доля площадей, которые супермаркетами или гипермаркетами, сократилось в 4 раза — с 39,5% до 8,3%», — говорится в материалах.

В структуре арендаторов новых торговых центров, продуктовый магазин, оператор по-прежнему одним из наиболее важных, но сейчас, под продукты отводится менее 10% площади торгового центра, говорится в докладе.

Частично это связано с существенным изменением поведения центрального покупателей: жителей современного мегаполиса все больше и больше начинают покупать продукты в магазинах «дома», формируя запрос на экстенсивное развитие этого формата. Так, с 2007 года число магазинов в формате «у себя дома» выросла в 11,5 раза. Для сравнения: количество продовольственных гипермаркетов увеличилось в 2,3 раза, супермаркеты – в 2 раза, сообщается в пресс-релизе.