Использование билбордов в Ростове — бюджетный вариант качественного маркетинга

0
177

Depositphotos_5361020_m-2015

Работа наружного маркетинга — результат удачного выбора типа размещения своей информации. Для масштабного оповещения людей лучше всего подходят билборды. Во-первых, это крупногабаритные щиты, заметны и читабельны издалека, а во-вторых, они привлекают гораздо больше внимания среди прохожих и водителей, нежели вывески, ситилайты и т.д.

Преимущества установки билбордов с целью пиара

Любое средство рекламирования должно работать: быстро окупаться и приносить доход своему предприятию. Пиар бизнес идет в ногу с техническим прогрессом, однако некоторые средства маркетинга все же остаются неизменно популярными среди заказчиков. Если что-то имеет высокую эффективность в работе, то этим нужно воспользоваться. Речь идет о хорошо всем знакомых билбордах. Рекламные щиты — неизменный атрибут быстрого и доступного промоушена.

С билбордами компании Гравитация в Ростове-на-Дону заказчик паблисити может рассчитывать на решение нескольких проблемных вопросов:

  • Охват широкой аудитории — билборды имеют внушительные размеры, которые невозможно упустить из своего внимание каждому прохожему. Даже при мгновенном зрительном контакте вся информация с щита на подсознательном уровне автоматически откладывается в голове человека и в нужный момент приведет его в качестве потребителя в нужное место.
  • Длительная визуализация — от билборда нельзя так просто избавиться, как от ненавистной листовки ил надоедливого сайта рекламодателей в сети Интернет. Нравится ил нет, но ежедневно какой-то период придется любоваться паблисити.
  • Демократичная цена. Компаниям-новичка тяжело активно развиваться, завоевывая толпы потребителей своей продукции. Рекламный щит имеет относительно доступную цену в сравнении с другими средствами маркетинга. При этом именно билборды привлекают массовое внимание. Значит, паблисити максимально быстро окупится и начнет приносить свои плоды заказчику.

7365610-R3L8T8D-650-creative-ambient-ads-3-1-2

 

Оформление рекламных щитов

Клиент всегда прав — девиз всех уважающих себя компаний. Если заказчик уверен в своих способностях в сфере пиара, его идеи будут тотчас воплощены в реальность. Однако, намного эффективнее и разумнее доверить промоушен профессионалам.

Агентство полного цикла Гравитация имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга. Специалисты с удовольствием выслушают виденье проекта заказчиком. Это поможет разработать идеальную концепцию для конкретного продукта. В итоге рекламный щит будет оформлен таким способом, чтобы смысловая нагрузка была максимально действующей: грамотная цветовая картинка и лаконичный лозунг для привлечения целевой аудитории и ее количественного роста.

Источник: https://rostov.reklama-gravity.ru/