Метростроители начали проходку второго тоннеля от «Раменок» к «Мичуринскому проспекту»

0
210

Московские метростроители в пятницу начали проходку правого перегонного тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщается на сайте мэрии города.

МОСКВА, 17 февраля — РИА Недвижимость. Московские метростроители в пятницу начали проходку правого перегонного тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщается на сайте мэрии города.

«Длина этого туннеля составляет более 500 погонных метров. Планируется, что тоннелепроходческий комплекс, чтобы преодолеть это расстояние за четыре месяца, и в июне этого года работы будут завершены», — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по строительству Марата Хуснуллина.

В январе завершилась проходка левого туннеля.

Всего на строящемся участке от «Раменок» до «Рассказовки» будет 16 тоннелей общей протяженностью более 25 км, 11 из них уже построены.

«Мичуринский проспект» станет первым полуподземной станции московского метро. Станция построена на нечетной стороне Городского класса, в районе пересечения с улицей Удальцова.

Калининско-Солнцевская ветка московского метро должна соединить станции «Третьяковская», станция «Деловой центр» в «Москва-Сити» и юго-западные районы Москвы. Планируется, что это будет самая длинная линия берлинского метро.