Мост через Керченский пролив будет построен по высшим стандартам качества — Ростехнадзор

0
227

Строительство моста через Керченский пролив идет в строгом соответствии с графиком и обеспечить самый строгий контроль качества, объявил руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Алексей Алешин.

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 марта – РИА новости, Виктор Лященко. Строительство моста через Керченский пролив идет в строгом соответствии с графиком и обеспечить самый строгий контроль качества, объявил руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Алексей Алешин.

«Этого грандиозного объекта, как мост через Керченский пролив – и по диапазону, и значение у нас в стране нет. По крайней мере, я на своей памяти не помню. Поэтому внимание к этому объекту у нас есть, безусловно, странно. Мы специально создали отдел, который занимается только этим строительством. Нет никаких сомнений в том, что качество строительства – то, что чуть следит Ростехнадзор, будет обеспечена на высоком уровне», — приводит слова Алешина пресс-служба заказчика проекта «Упрдор «Тамань».

Офис уже проведено 18 комплексных проверок.

По окончании строительства, Ростехнадзор должен выдать Заключение о соответствии (ЗОС) – это документ, подтверждение о том, что объект построен в соответствии с утвержденным проектом и используемые технологии и материалы, которые отвечают нормативным требованиям.

«Судя по тому, что мы видим сейчас, проблемы с выдачей ЗОС мы не ждем: на время, и, главным образом, на качество строительства объекта находится на очень хорошем уровне», — подчеркнул Алешин.

На стройке действует многоуровневая внутренняя система контроля качества, которая включает контроль со стороны всех участников процесса: заказчика, генерального подрядчика и субподрядчиков. Контроль качества материалов, изделий и конструкций, тратить больше, чем 15 аккредитованных строительных лабораторий субподрядчиков.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет за длинных в России — его протяженность составляет 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 млн рублей. Начало движения автомобилей на мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.