На контракт на метро «Беломорская» претендуют структура СГК и «Ингеоком»

0
179

Заявки на конкурс на выбор подрядчика строительства станции метро «Беломорская» на севере Москвы подали холдинг «Ингеоком» и дочерней компании «Стройгазконсалтинга» – MMR, сообщается в материалах, опубликованных на сайте госзакупок.

МОСКВА, 14 февраля — РИА Недвижимость. Заявки на конкурс на выбор подрядчика строительства станции метро «Беломорская» на севере Москвы подали холдинг «Ингеоком» и дочерней компании «Стройгазконсалтинга» (СГК) – MMR, сообщается в материалах, опубликованных на сайте госзакупок.

ООО «МРР» предложил выполнить работы за 5,72 млрд. рублей, АО «Объединение «Ингеоком» – за 5,57 млрд рублей.

В декабре 2013 года власти Москвы утвердили проект планировки участка Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал». Проект предполагает строительство линии длиной 3 км и двух станций метро: «Беломорская» и «Ховрино». Однако уже после нескольких месяцев строительства «Беломорской» было решено отложить до 2018 года.

Весной 2015 года «Стройгазконсалтинг» приступил к строительству линии. А летом 2016 года-года было объявлено о возобновлении строительства «Беломорской». Городской вице-мэр по строительству марат Хуснуллин сказал, то, что работы по строительству станции уже в полном разгаре. Осенью прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин прогнозировал, что «Беломорская» будет готов в начале 2018 года.

В январе 2017 в собственности города властям «Мосинжпроект» объявил конкурс на право заключения договора на выполнение работ на объекте «Станционный комплекс «Беломорская».

«Ингеоком» основана в 1989 году, является одним из крупнейших стройподрядчиков транспортной инфраструктуры в Москве, в частности, активно участвует в строительстве метро. В марте 2016 года холдинг заявил, что число его акционеров входят: группы компаний «ВТБ» (55%), ЗАО «Ойкумена» (30%) и управление «Ингеокома» (15%).

«Стройгазконсалтинг» специализируется на обустройстве нефтегазоконденсатных месторождений, строительства магистральных трубопроводов и транспортной инфраструктуры. В апреле 2015 году у холдинга изменил владельцы — Газпромбанк и фонд United Capital Partners Ильи Щербовича сообщили, что выкупили в равных долях 100% акций в компании, которая является одним из крупнейших поставщиков «Газпрома». До операции основными владельцами компании был ее основатель Зияд Манасир и Руслан Байсаров.