Гостиничный оператор Marriott International намерен к 2020 году значительно увеличить номерной фонд в Европе во всех сегментах рынка, говорится в сообщении компании.
МОСКВА, 9 марта — РИА Недвижимость. Гостиничный оператор Marriott International намерен к 2020 году значительно увеличить номерной фонд в Европе во всех сегментах рынка, говорится в сообщении компании.
«Мы будем продолжать рост в ключевом для нас сегменте роскошных отелей и гостиниц с полным спектром услуг, управлять крупнейший портфель комфортабельных отелей, но и развивать в категории доступных дизайнерских отелей, чтобы получить аудиторию миллениалов», — говорится в нем.
В частности, компания планирует в течение ближайших трех лет открыть в Европе около 4 тысяч номеров типа Delta Hotels и утроить номерной фонд модели бренда W Hotels.
Кроме того, оператор собирается удвоить ставку в комфортном сегменте, сейчас насчитывающее 24 тысячи номеров под брендами AC Hotels, Aloft Hotels и Four Points.
Marriott планирует также расширить свое присутствие бренда Courtyard Hotels в Европе на 12 тысяч номеров и на 22 тыс. — демократичного бренда Moxy Hotels, говорится в пресс-релизе.
Marriott – сеть отелей со штаб-квартирой в США, которая состоит из 6 тысяч объектов в более чем 122 странах мира. В 2016 году европейский номерной фонд компании увеличился после слияния с Starwood Hotels на 40 тысяч номеров, а общее количество номеров превысило 134 тысячи.