Проблемы с финансированием возведения моста через Амур решены — китайская газета

0
168

Строительство железнодорожного моста через реку Амур «Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (КНР)» продвигается к своему завершению, потому что все проблемы с финансированием проекта с российской стороны, решает, последний транш составил 110 миллионов долларов, пишет газета China Daily со ссылкой на местные власти.

ПЕКИН,7 февраля – РИА новости, Жанна Манукян. Строительство железнодорожного моста через реку Амур «Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (КНР)» продвигается к своему завершению, потому что все проблемы с финансированием проекта с российской стороны, решает, последний транш составил 110 миллионов долларов, пишет газета China Daily со ссылкой на местные власти.

Ранее сообщалось, что китайская сторона достроила свою часть моста, общая длина объекта в настоящий момент составляет 1755 метров. С начала строительства российской части моста (около 310 м) возникли проблемы. Известно, что стоимость российской части проекта — около 9 млрд рублей, из них на мостовую часть приходится на 4 млрд. рублей.

Как пишет газета China Daily, последний платеж на финансирование объекта в размере 110 миллионов долларов поступил от российско-китайского совместного предприятия, который поддерживается компанией China Investment Corp.

«Это означает, что все финансовые проблемы с российской стороны, наконец, решены», — сказал представитель департамента минкоммерции провинции Хэйлунцзя Чжан Жохуэй.

Ранее вице-премьер, полпред президента РОССИЙСКОЙ федерации в дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, который в феврале 2016 года, побывал на строительной площадке, а именно затягивание сроков строительства объекта, но также потребовал ускорить процесс. В конце декабря прошлого года глава Еврейской АО Александр Левинталь заверил, что его строители российской части моста, приступили к созданию опор и выполняет работу в установленные сроки — летом 2018 года.