Среди покупателей элитного жилья Москвы доля людей творческих профессий выросла в 5 раз

0
182

Среди покупателей элитного жилья в Москве доля представителей творческих профессий, возросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующийся на высокобюджетном сегменте недвижимости компании Kalinka Group.

МОСКВА, 20 марта — РИА Недвижимость. Среди покупателей элитного жилья в Москве доля представителей творческих профессий, возросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующийся на высокобюджетном сегменте недвижимости компании Kalinka Group.

Среди клиентов стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, ди-джеев, представителей кино, телевидения, музыки и индустрии моды, рассказали в компании.

Также увеличилась доля владельцев малых и средних предприятий, предпринимателей из области агропромышленного комплекса, заявил в Kalinka Group.

Традиционно основу целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансовой и инвестиционной сфере, металлургии, машиностроении, политики и власти, заявил для агентства недвижимости.

Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составлял 40-45 лет, доля мужчин и женщин почти то же самое.