ВДНХ рассчитывает на посещаемость ресторана «Золотой колос» в 120 тыс человек в год

0
246

Участие и знаменитый ресторан «Золотой колос» на территории ВДНХ после завершения восстановления устройство может достигать до 120 тысяч человек в год, сказал РИА Реальности в пресс-службе ВДНХ.

© АО «ВДНХ»

МОСКВА, 23 марта — РИА Недвижимость. Участие и знаменитый ресторан «Золотой колос» на территории ВДНХ после завершения восстановления устройство может достигать до 120 тысяч человек в год, сказал РИА Реальности в пресс-службе ВДНХ.

В четверг стало известно, что структуры основателя Volga Group Геннадий Тимченко примет участие в рамках проекта исторические реконструкции здания «Золотые колосья», арендовав объект. Ранее власти Москвы пытаются найти инвестора, который бы привел в порядок ресторан, на аукционе, но сняли его с аукциона.

По словам представителя ВДНХ, после реконструкции, «Золотые колосья» объект вступает в новые области развития ВДНХ – ландшафтный парк. «В среднем, оценка посещаемости объекта — более 120 тысяч человек в год, не считая порядка 3 миллионов посетителей прогулочных маршрутов ландшафтного парка, которые смогут ознакомиться с восстановленной архитектурой здания», – отметил пресс-секретарь. Он напомнил, что «Золотой колос», построенный в 1954 году и считается одним из символов ВДНХ, был закрыт на модернизацию с конца 1980-х годов, но затем строительные работы были прекращены.

«До 2014 года здание использовалось как складское помещение и постепенно разрушалось. После обследования павильона «Золотой колос», эксперты констатировали, что в комнате находится не только в неудовлетворительном, и почти в ненормальное состояние. В частности, стены, колоннады, полы, потолки, лестницы, крыша, чердак, окна, и вся система машиностроения, которые были признаны полностью негодными, и потребовал срочно и дорогостоящие восстановительные работы», – сказали в пресс-службе ВДНХ.

Пресс-секретарь выставки уточнил, что реконструкция объекта «дорого» и оценивается в сумму до 300 миллионов рублей. Он также добавил, что ВДНХ, которому было передано здание, ресторан, организовать массовую работу по поиску инвестора для объекта: «в целях рационального управления финансово-бюджетной политики акционерного общества». «В результате был заключен договор аренды с инвестором на срок 49 лет на инвестиции, которые в соответствии с законодательством РОССИЙСКОЙ федерации. Так как АО не подпадает под федеральный закон «О защите конкуренции», при передаче объектов, которые находятся в его собственности, ВДНХ не обязан был осуществлять каких-либо конкурентных процедур», – сказал сотрудник пресс-службы.

«Золотой колос» в советское время считался одним из самых престижных и больших ресторанов в Москве. Ресторан павильон представляет собой разновысотное здание – одноэтажные хозяйственные постройки образуют внутренний двор, который стоит на стороне парка. Двухэтажный главный фасад сформирован колоннадами открытых галерей и портиков. Всю переднюю часть главного фасада оформлен парной колоннадой, на которую выходят арочные окна парадных залов. Самый большой мозаичный рисунок пола изготовлен из цветного бетона с мраморной крошкой. Сохранились лепные молдинги по периметру парадные залы, своды и арки украшены лепными розетками, в центре зала расположены фонтаны, облицованные мрамором, в парадных залах ниши украшены зеркальными окнами в дубовых рамах.