Возведение моста через Керченский пролив продолжается в ледоход

0
216

Работы по возведению моста через Керченский пролив продолжают в сложных погодных условиях, во время обледенения и ледохода в проливе, сообщил в четверг инфоцентр «Крымский мост».

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 февраля — РИА новости, Максим Грознов. Работы по возведению моста через Керченский пролив продолжают в сложных погодных условиях, во время обледенения и ледохода в проливе, сообщил в четверг инфоцентр «Крымский мост».

В Керченском проливе на несколько дней воскрес льда со стороны Азовского моря. Толщина ледяного покрова составляла около 10 сантиметров, но это не влияет на работу строителей моста через керченский пролив, сообщили в инфоцентре.

«Возможность обледенения проливе во время строительства включены в проект здания, и светодиодной нагрузки рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений — рабочие мосты и технологических платформ», — отметили в пресс-службе.

Доставка свай к технологическим мостам проводил с помощью барже-буксирных составов. Совсем недавно, когда в проливе установилась плюсовая температура, лед начал крошиться и перешел из Азовского в Черное море.

«Ледоход не влияет на работу строителей моста», — добавили в пресс-службе.

На этой неделе рабочие начали на Керченской площадке, второй этап сборки арки мостов и своды арки с высоты 45 метров. Арочные пролеты длиной до 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железной и более 4 тысяч тонн шоссе, запланированных к установке, с помощью понтонной плавсистемы, которая теперь производится на Севморзаводе в Севастополе.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет за длинных в России — его протяженность составляет 19 километров. Общая стоимость проекта, который финансируется из средств государственного бюджета, 227,92 млн рублей. Начало движения автомобилей на мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.